контакт
различные ленты

различные ленты

клейкая лента основана на бумаге, ткани, пленке, а затем равномерно окрашивается на вышеназванные основные материалы, изготовленная из бумажной ленты, ленты или плёнки.в зависимости от свойств клея, можно разделить на растворителя, эмульсионный, термоплавкий, прокатный, реакционный.лента.Он состоит из основного материала, клея и изоляционной бумаги (пленки).


уплотнительная лента

герметизированные ленты используют Бопп в качестве основы, а с одной стороны или с другой стороны - в качестве эластичной резины.Бопп представляет собой растянутую в обе стороны полипропиленовую пленку, которая может быть напечатана на прозрачным блеском, в основном как основа для прокладки ленты.


прозрачная лента

прозрачные уплотнительные ленты, основанные на двухсторонней растянутой полипропиленовой пленке, равномерно окрашиваются на одну сторону основного материала.Обычно он делится на прозрачные и белые ленты и бежевые ленты.


бумажная лента

давным - давно люди действительно делали это из кожи быка.Однако впоследствии, благодаря высоким ценам и пониманию химического синтеза в процессе развития человека, люди синтезировали древесные волокна, а затем, после специальной химической обработки, сформировали бумагу в форме кожаных материалов крупного рогатого скота.


экранирующая лента

американская кассета называется американской и американской.прочность клея является его главной характеристикой, так как она может использоваться повторно, а не калечить; она широко используется для декоративных целей маски эффект.


канальная лента

тканевая лента представляет собой изолирующую ленту, основанную на пряже из волокна, окрашиваемую в одну или две стороны полиэтиленовым высоким клейким покрытием.имеет высокую прочность на раздевание, прочность к растяжению, водонепроницаемость, антикоррозийность и устойчивость к старению при высоких температурах.


бандероль

печать ленты также известен как печать ленты, широко используется в бренд запечатанной ленты на ленте, клейкая лента имеет марка или название Бренда, эта лента часто заказывается!использование печатных лент может улучшить имидж Бренда, что может сыграть определенную роль в его распространении.


высокотемпературная лента

высокотемпературная лента, т.е.в основном для электронной промышленности, термостойкость обычно от 120 до 260 градусов.Он широко используется для окраски краской, сушки кожи, окраски и затенения, крепления электронных деталей, печатных плат и высокотемпературной обработки затенения.среди них зеленая высокотемпературная лента, высокотемпературная бумажная лента, высокотемпературный двухсторонний клей и так далее.


Связанный блог
Запрос продукта

Contact
A Wide Range of Tapes

A Wide Range of Tapes

Adhesive tape is based on paper, cloth, and film, and then the glue is evenly coated on the above-mentioned substrate to make a paper adhesive tape, cloth adhesive tape or film adhesive tape. According to the adhesive properties, it can be divided into three parts: solvent adhesive tape, emulsion adhesive tape, hot melt adhesive tape, calender adhesive tape, and reactive adhesive tape. It is made up of base material, adhesive and isolation paper (membrane).


BOPP sealing tape

The sealing tape uses BOPP as the base material and is coated with a pressure sensitive adhesives on one or both sides. BOPP is a bi-directional stretching polypropylene film, transparent luster can be printed, mostly as the base material of sealing tape.


Scotch tape

Transparent sealing tape is based on biaxially stretched polypropylene film, which is uniformly coated with a layer of pressure-sensitive adhesive on one side of the base material. It is usually divided into the transparent and white tape and beige tape.


Kraft paper tape

Long ago, people really made it out of calf skin. But later, because of the high price and the understanding of chemical synthesis in human development, people used wood fibers to synthesize, and then after special chemical treatment, formed paper with the shape of cowhide material.


Masking tape

American tape is also known as American tape and American tape. The strength of the adhesive is its main performance because it allows reuse without residual glue; it is widely used in decorative purposes of masking effect.


Duct tape

Cloth-based adhesive tape is a kind of insulating adhesive tape, which is based on the thermal composite of gauze fibers and coated with polyethylene high viscose glue on one or both sides. It has strong peeling resistance, tensile resistance, waterproof, corrosion resistance and high temperature aging resistance.


Printed tape

Printing tape, also known as print tape, is widely used in brand sealing tape with brand LOGO or brand name on the tape, this tape is often customized! The use of printing tape can improve the brand image and play a role in brand promotion.


High-temperature adhesive tape

High-temperature adhesive tape, that is, adhesive tape used in high temperature working environment. Mainly used in the electronic industry, the temperature resistance is usually between 120 degrees and 260 degrees. It is often used in spray painting, baking paint leather processing, painting and shading, fixing in the process of electronic parts, printed circuit board and high temperature treatment shading. Among them, there are green high-temperature tape, high-temperature paper tape, high-temperature double-sided adhesive and so on.


Related Blog
Product Enquiry