контакт
акриловая лента

акриловая лента

пленка Бопп, известная также как двусторонняя растянутая полипропиленовая пленка, может быть покрыта слоем ламинированного акрилового клея, который превращается в ленту бодп, содержащую чувствительные акриловые кислоты, пса, липкую ленту или клейкую ленту.Потому что она липкая, так что она может активироваться и приклеиваться при отсутствии тепла или растворителя.

выставка акриловых лент

Что такое акриловая лента?

этотакриловая лентавключает в себя резиновые ленты, упаковочные ленты и упаковочные ленты.для закрытия или запечатания гофрированного картона.Она представляет собой клейкую ленту, покрытую клеем из полипропилена или полиэфирной пленки с гидротермальной акриловой кислотой, которая обладает прочностью как в длинном (MD), так и в перекрестном (RD) направлении.

как нам выбрать и использовать акриловые ленты?

Вообще говоряакриловая упаковочная лента48 мм, 50 мм или 60 мм, но также могут использоваться для 72 мм или 75 мм.он определяется по весу или по качеству картона всей коробки.как правило, более широкие ленты используются для тяжелой упаковки и регенерации картона.как и в гофрированной коробке, использование более широкой и более высокой связки требует 5 или 7 слоев.

Может быть обеспечен широкий спектр прочности и адгезии, а также состав клея.Эти цвета в основном прозрачны или коричневые.предлагаются и другие цвета, такие, как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, белый и чёрный.

правильное использование упаковочной ленты

обычноакриловая упаковочная лентаиспользуется для герметизации стандартной коробки или контейнера.центральный шов ящика обычно используется вместе с резиновой лентой для герметизации центрального шва в концевой пластине 50 - 75 мм.

если используется относительно слабая лента или если имеется дополнительное подкрепление кузова, то на корпусе должны быть запечатаны шесть уплотнений или H - образное уплотнение посредством вставки поперечных полос в торец кузова.

название ленты акриловой кислоты

акриловая лента, в реальной связи также можно назвать OPP - лента, Бопп - лента, упаковочная лента, упаковочная лента, уплотнительная лента и т.д., поскольку ее основа состоит из двух растянутых полипропиленовых пленок, именуемых BOPP или just OPP.

этотакриловая лентаэто товары первой необходимости во всем мире, где люди должны упаковывать коробки, коробки или просто приклеивать, упаковывать и так далее.акриловая упаковочная лентапродукция производится в странах ЕС, США, кнр и других азиатских странах.

спецификации ленты очень гибки и разнообразны для удовлетворения различных потребностей во всем мире.иметь разную массупьезочувствительная лентанапример, уровень экономики, средний, промышленный, высокий и т.д.цветакриловая упаковочная лентаизменения могут также вноситься с учетом конкретных целей применения.



Запрос продукта

Contact
Acrylic Tape

Acrylic Tape

BOPP film is also known as Biaxial-Oriented Polypropylene film, which can be coated with a pressure-sensitive Acrylic adhesive, becoming BOPP Pressure Sensitive Acrylic Tape, PSA Tape, Self-stick Tape or Sticky Tape. Since it's sticky (tacky), so it can be activated and adhered with light pressure without any heat or solvent.

Acrylic Tape Product Show

What is Acrylic Tape?

The Acrylic Tape covers Carton Sealing Tape, Parcel Tape, and Packaging Tape. It’s used for closing or sealing corrugated fiberboard boxes. It’s a tape that is oriented to have strength in both the long (MD) direction and the cross direction (RD) by coating a pressure-sensitive Water-base Acrylic adhesive onto a backing material called Polypropylene or Polyester film.

How do we choose and use a Acrylic Tape?

Generally, the widths of tape are 48 mm, 50 mm or 60 mm but it can be also used in 72 mm or 75 mm. It’s based on the weight of the entire box or the paperboard quality. Generally speaking, the wider tapes are used for heavy duty packaging and recycled paper boards. Same as the corrugated cartons, 5 plies or 7 plies are required for using wider and higher adhesion tapes.

Diversified backing strength and adhesion power are available as well as adhesive formulation. The colors are mostly transparent or tan or brown. Also available in other colors such as red, orange, yellow, green, blue, white and black.

The correct way to use the tapes

Usually, the tape is utilized as closing for standard boxes or containers. The center seam of a box is often used with a piece of tape to seal the center seam extending 50 to 75 millimeters into the end panels.

If the relatively weak tape is used or when there is extra box reinforcement, then a “six-strip” closure or “H-seal” is required on the box by adhering cross strips on the ends of the box.

Names of Acrylic Tape

The Acrylic Tape, in real communications we can also call OPP Tape, BOPP Tape, Packaging Tape, Packing Tape, Carton Sealing Tape, etc, because its backing material is biaxial-oriented polypropylene film, the short name is BOPP or just OPP.

This tape is a necessity for all over the world, where people have to use it to pack the boxes, cartons or just for bonding, wrapping, etc. Now this tape is produced in EU, America, China and other Asian countries.

The tape specifications are very flexible and changeable to meet the different demands from all over the world. There are different quality grades such as economy grade, medium grade, industrial grade, premium grade, etc. Different grade has a different quality standard and pricing. The color of the tapes can be also changeable based on specific application purpose.



Product Enquiry