контакт
Китайская ярмарка экспортно - импортных товаров

Китайская ярмарка экспортно - импортных товаров

старые китайские иероглифы в гуанчжоу, гуанчжоу, с 1957 года хорошо известны на китайской бирже по импорту и экспорту товаров.

гуанчжоуская ярмарка, "Первая выставка в китае";!новая история развития внешней торговли китая!

гуанчжоуская ярмарка является результатом нарушения эмбарго, введенного нашей страной.в 50 - х годах хх века западные страны ужесточили экономическую блокаду и эмбарго на поставки товаров в китай.весной 1957 года правительство Китая решило провести в гуанчжоу ярмарку китайских экспортных товаров.Премьер Чжоу Эньлай лично назвал выставку гуанчжоуской ярмаркой.

С тех пор гуанчжоуская ярмарка прошла трудный и блестящий путь.каждую весну и осень, два квартала, гуанчжоуская ярмарка будет проводиться в соответствии с графиком, даже во время трех лет тяжелых испытаний, культурной революции, атипичной пневмонии и глобального финансового кризиса.

Welcome-to-visit-Hyseal.jpg

с момента создания Китайской Народной Республики и до прекращения блокады и экономического строительства, а также с момента открытия реформы и вступления в ВТО, гуанчжоуская ярмарка воспользовалась этими тремя важными историческими возможностями,добросовестно исполнять историческую миссию по ознакомлению мира с китаем и оказанию ему помощи в продвижении к миру.гуанчжоуская ярмарка стала барометром и флюгером внешней торговли нашей страны, окном, ракурсом и знаком открытости нашей внешней торговли.

Однако каждая монета имеет две стороны.В настоящее время в каждом выпуске ярмарки могут принимать участие около 24 000 участников, а в третьем - более 72 000 участников.Это будет трудной задачей, поскольку декоративный лоток не отражает квалифицированного поставщика.Поэтому мы рекомендуем вам поработать над этим, прежде чем вы присоединитесь к нам.

"хайзель" расположена примерно в 40 километрах от ярмарки, и мы предоставляем бесплатные автомобили и водителей для ожидания перед выставкой, поэтому, как только у вас будет 2 часа свободного времени, вы сможете посетить наш завод и увидеть настоящую компанию.мы предлагаем вам до принятия решения посетить компанию, потому что не все участвующие в ней торговцы являются настоящими производителями.

"хайзель" присоединится к этапам 1 и 3 осенью этого года.

Этап 1: 14.4J18-19 и 10.2E30 (15 - 19 октября 2019 года)

Третий этап: стенд будет определен позднее (31 октября - 4 ноября 2018 года)

Физиология:Мы заберем тебя на ярмарке и отправим обратно.

Более подробную информацию о выставке, пожалуйста, нажмитеWww.cantonfair.org.cn& если вам нужна помощь в путешествиях, гостиницах и так далее, сообщите мне в любое время.

Добро пожаловать в китай!

Добро пожаловать в Гессе!

эпифиз

23 сентября 2019 года

Связанные новости
  • Латинская Америка, мы идём!

    Латинская Америка, мы идём!

    July 25, 2019продукты « хайзель» популярны не только в Европе, но и на Латиноамериканском рынке.view
  • кульминация 125 - й ярмарки

    кульминация 125 - й ярмарки

    July 25, 2019Мы приняли участие в 125 - й ярмарке, которая завершилась большим успехом.У нас по будке в 10 - м и 14 - м залах.view
  • 2020 год

    2020 год

    July 25, 2019была организована выставкой в Дюссельдорфе, которая была основана в 1958 году и проводится каждые три года.это крупнейший в мире, самый влиятельный и профессиональный упаковочной промышленности выставка.view
  • 126 - Я плодотворная ярмарка

    126 - Я плодотворная ярмарка

    October 29, 2019гуанчжоуская ярмарка играет все более важную роль в импортно - экспортной торговле китая.как экспортер клейкой ленты и производитель клейкой ленты, мы приняли участие в 126 - й ярмарке, в том числе в первом и третьем раундах.view
Запрос продукта

Contact
China Import and Export Fair

China Import and Export Fair

Canton, the old name of Guangzhou city, is being well known by China import and export fair since 1957.

Canton Fair, "China first Exhibition"! The History of the Development of New China's Foreign Trade!

The Canton Fair is the product of our country breaking the blockade and embargo. In the 1950s, the western countries stepped up the "economic blockade, goods embargo" against China. In the spring of 1957, the Chinese government decided to set up the China Export Commodities Fair in Guangzhou. Premier Zhou Enlai personally set the exhibition name as Canton Fair.

Since then, the Canton Fair began its difficult and brilliant course. Every spring and autumn, the Canton Fair is held in Guangzhou as scheduled, even during the three years of hardship, the Cultural Revolution, SARS, and the global financial crisis.

Welcome-to-visit-Hyseal.jpg

From the beginning of the founding of the people's Republic of China to breaking the blockade and carrying out economic construction, and from the reform and opening up to the entry into the WTO, the Canton Fair seized these three important historical opportunities, faithfully fulfilled its historical mission of making the world understand China and helping China move into the world. The Canton Fair has become the barometer and weather vane of our country's foreign trade, and is the window, epitome and symbol of our country's opening to the outside world.

However, every coin has two sides. Nowadays, Each phase of the Canton Fair can hold around 24000 exhibitors so three phases will attract more than 72000 exhibitors. This will be a challenge for the visitors to identify the best potential supplier as the decoration of a booth doesn’t reflect a qualified supplier. So we suggest you to do some jobs before you joining in it.

Hyseal is around 40kms away from the Canton Fair, we will arrange free car and driver waiting outside the show so once you have a spare time of 2 hours, you can pay a visit to our factory and see a real company. We kindly suggest you to pay a visit to the company before making a decision because not all the exhibitors are real producers.

Hyseal will join phase 1 and phase 3 this autumn.

Phase 1: 14.4J18-19 & 10.2E30 (15-19 Oct. 2019)

Phase 3: booth no. to be confirmed (31 Oct.-4 Nov. 2018)

Hyseal: It takes only 45mins from the fair to Hyseal by car. We will pick you up at the fair and send you back.

For more information about the fair please click www.cantonfair.org.cn and if you need any assistance for travel, hotel, etc, please feel free to let me know.

Welcome to visit China!

Welcome to visit Hyseal!

By Hyseal

23rd Sep. 2019

Related News
  • Big Success from the 125th Canton Fair

    Big Success from the 125th Canton Fair

    July 25, 2019We participated in the 125th Canton Fair and got big success after the show. We had one booth in Hall 10 and another booth in Hall 14view
  • Interpack 2020

    Interpack 2020

    July 25, 2019Organized by the Dusseldorf Exhibition Organization, it was founded in 1958 and is held every three years. It is the world's largest, most influential and professional packaging industry exhibition.view
  • Latin America, We Are Coming!

    Latin America, We Are Coming!

    July 25, 2019Hyseal products are not only popular in Europe but also widely preferred in Latin America markets.view
Product Enquiry