контакт
двухсторонняя лента

двухсторонняя лента

двухсторонняя лента
Обзор двухсторонняя лента Запрос

двухсторонняя лентав том числе двухсторонняя лента PP, двухсторонняя бумажная лента;двухсторонняя пенопластовая лентаи двойной пенопласт.PP - one используется главным образом в компьютерной вышивке и обувной промышленности.этот номер предназначен для вставки конвертов, публичных листов, фотографий, а также для использования некоторыми семьями и офисами.EVA I - это нерегулярная поверхность, украшенная в автомобилях, машинах и домах.

  • предоставить различные ширины

  • поставка акриловых, термоплавких и растворителей

  • предоставить различную толщину

  • защитные материалы

  • упаковка в розницу приемлема


Мы специалисты;двухсторонняя резиновая тканьмы предлагаем вам высокое качество;двухсторонняя бумажная салфетка.

двухсторонняя лента
двухсторонняя лента
двухсторонняя лента
двухсторонняя лента
двухсторонняя лента
двухсторонняя лента PP

на пленке Бопп с двумя поверхностями ПП окрашиваются акриловой кислотой или растворителем или термоплавким клеем, а затем наматываются силикатной бумагой белого или желтого цвета.пленка Бопп имеет сильную прочность на растяжение, клей имеет сильную адгезию к поверхности, является идеальным выбором для крепления ковра, сборки, а также для герметизации полиэтиленовых пакетов, вставки обои, бумаги и так далее.

  • крепление и соединение легких тел

  • прилипание хорошее, долговечное

  • очистка перед использованием поверхности стыка

  • на белой или желтой бумаге

двухсторонняя лента PP
двухсторонняя бумажная салфетка

двухсторонняя бумажная лента покрыта из тонкой бумаги и двухстороннего клея.клей может состоять из акриловой кислоты на водной основе, термоплавкого клея и растворителя.акриловая двухсторонняя бумажная лента является популярным, потому что она высокая стоимость, без растворителя.это удобно, легко разорвать руки, люди предпочитают использовать его, чтобы исправить декоративный крюк или вывеску, вставить марки и конверты, такие как некоторые Ди.

  • рука легко разорвана

  • идеальная лента для дома и офиса

  • применение в общих целях

  • гибкость ширина: от 3 до 150 мм


двухсторонняя бумажная салфетка
двухсторонняя пенопластовая лента

Эва не имеет сополимера этиленуксуснокислого этилена.EVA отличает сейсмостойкость от скольжения.обе стороны пенопластовой ленты EVA покрыты акриловой кислотой или натуральным каучуком с обеих сторон EVA, а затем перевязаны из свободной бумаги.EVA может иметь разные цвета, такие как белый, серый и черный.широко применяются в таких отраслях, как электротехника, автомобиль, компьютер, игрушки, спортивный инвентарь и др.

  • толщина: 0,5 мм - 8мм

  • сила двустороннего сцепления

  • антисейсмическая трещиностойкость

  • Хорошие свойства поверхности


двухсторонняя пенопластовая лента
Запрос продукта

Contact
Double Sided Tape

DOUBLE SIDED TAPE

Double Sided Tape
Overview Double Sided Tape Enquiry

Double Sided Tape includes Double Sided PP Tape, Double Sided Tissue Tape and Double Sided EVA Foam Tape. PP one is mainly used for computerized embroidery and shoe & leather industry. Tissue one is suitable to paste envelop, public notes, photos and some home and office use. EVA one is irregular surface, mounting decorative objects in cars, machines and houses.

  • Various widths are provided

  • Supply Acrylic, Hot Melt and Solvent adhesive

  • Different thicknesses are available

  • Eco- friendly backing material

  • Retail packaging way is acceptable


Double Sided Tape
Double Sided Tape
Double Sided Tape
Double Sided Tape
Double Sided Tape
Double Sided PP Tape

Double Sided PP Tape is coated on both sides with Acrylic or Solvent or Hot Melt adhesive on BOPP film, then wind with white or yellow siliconized paper. BOPP film is with strong tensile strength and adhesive is with aggressive adhesion to the surface, it is ideal choice for carpet fixing, splicing, also suitable for sealing poly bags, sticking wallpaper, paper, etc.

  • Holding, jointing of light objects

  • Good adhesion, long lasting

  • Clean the surface of jointing object before using

  • With white or yellow release paper

Double Sided PP Tape
Double Sided Tissue Tape

Double Sided Tissue Tape is produced by tissue paper and coated double side of adhesive. Adhesive can be Water Base Acrylic, Hot Melt and Solvent. Acrylic Double Side Tissue Tape is popular because it's good cost and solvent free. It is easy to use and tear by hands, people like to use it to fix ornament hook or signboard, paste mail stamp and envelope and some DIY usage.

  • Easy tear by hands

  • Ideal tape for home and office use

  • Suitable for general purpose applications

  • Flexible width: from 3mm to 150mm


Double Sided Tissue Tape
Double Sided EVA Foam Tape

EVA is in short of Ethylene-Vinyl Acetate Copolymer. EVA has the features of shock proof and anti-slip. Double Side EVA Foam Tape is coated with Water Base Acrylic or Natural Rubber on two sides of EVA, then winded with release paper. EVA can be in different colours, such as white, gray and black. It is widely used in electrical products, automobiles, computers, toys, sports equipment, etc.

  • Thickness: 0.5mm - 8mm

  • Strong double side adhesion

  • Shock-proof and crack resistant

  • Good performance in all kinds of surfaces


Double Sided EVA Foam Tape
Product Enquiry