контакт
2020 год

2020 год

была организована выставкой в Дюссельдорфе,которая была основана в 1958 году и проводится каждые три года.Это самая большая в мире,Самая влиятельная и самая профессиональная выставка упаковочной промышленности.


& nbsp;interpack 2020

& nbsp;

экспонаты делятся на три основные категории: упаковочные машины и аксессуары; упаковочные материалы,Тара,упаковочные инструменты и вспомогательное оборудование для упаковки; кондитерские и запчасти для выпечки.

выставка проводится раз в три года,и участвующие в ней предприятия будут готовы к полной подготовке и старту,что позволит продемонстрировать профессионализм отрасли.демонстрация новых упаковочных продуктов,инновационных решений и соответствующих услуг в пищевой,фармацевтической,парфюмерной и кондитерской промышленности для пользователей прикладной промышленности.индивидуализированные экспонаты стали наиболее представительным инновационным форумом и наиболее всеобъемлющей платформой для демонстрации различных аспектов от упаковки материалов до полной упаковки решений,предоставляет вам идеальную платформу для понимания нового развития международного рынка упаковки и развития европейского рынка упаковки.экспонаты включают в себя различные упаковочные машины и аксессуары,упаковочные материалы,упаковочные контейнеры,упаковочные инструменты и вспомогательное оборудование для упаковки,механизмы и оборудование для упаковки конфет,упаковки и т.д.из - за большой корреляции упаковочных машин,упаковочных материалов и пищевых машин компания "Дюссельдорф" приняла решение увеличить механические выставочные площади для обработки пищевых продуктов на выставке упаковочной промышленности в 2020 году.


В настоящее время выставка стала самой важной выставкой,посвященной открытию европейских рынков,особенно в Германии.объединение ведущих брендов в мировой упаковочной и механической промышленности.экспозиция имеет высокую интернационализацию и диверсификацию предложения,для участников и посетителей создана платформа для обмена,что позволяет участникам значительно расширить возможности бизнеса!


в качествеПроизводители упаковочных лент,мы присоединились к Interpack 2011,2014,2017 и зарегистрированы в Interpack 2020.наша выставочная площадь увеличилась с 9 квадратных метров,18 квадратных метров,36 квадратных метров до 54 квадратных метров к 2020 году.


наша продукциямалошумящая магнитная лента,умникпечать ленты с низким шумомтермоплавкая зонаполучить широкое признание Глобального клиента.Наши низкие шумовые ленты составляют около 20% рынка в Западной Европе,и качество остается неизменным на протяжении всего года.

мы очень рады вас снова видеть. мы принесём вам свежие ощущения и впечатления о физиологических изображениях и продуктах.


очень жду встречи с вами!


Связанные новости
  • кульминация 125 - й ярмарки

    кульминация 125 - й ярмарки

    July 25, 2019Мы приняли участие в 125 - й ярмарке, которая завершилась большим успехом.У нас по будке в 10 - м и 14 - м залах.view
  • 126 - Я плодотворная ярмарка

    126 - Я плодотворная ярмарка

    October 29, 2019гуанчжоуская ярмарка играет все более важную роль в импортно - экспортной торговле китая.как экспортер клейкой ленты и производитель клейкой ленты, мы приняли участие в 126 - й ярмарке, в том числе в первом и третьем раундах.view
  • Китайская ярмарка экспортно - импортных товаров

    Китайская ярмарка экспортно - импортных товаров

    September 24, 2019старые китайские иероглифы в гуанчжоу, гуанчжоу, с 1957 года хорошо известны на китайской бирже по импорту и экспорту товаров.гуанчжоуская ярмарка "Первая выставка Китая"!view
  • Латинская Америка, мы идём!

    Латинская Америка, мы идём!

    July 25, 2019продукты « хайзель» популярны не только в Европе, но и на Латиноамериканском рынке.view
Запрос продукта

Contact
Interpack 2020

Interpack 2020

Organized by the Dusseldorf Exhibition Organization, it was founded in 1958 and is held every three years. It is the world's largest, most influential and professional packaging industry exhibition.


 interpack 2020

 

There are three main categories of exhibits: packaging machinery and accessories; packaging materials, packaging containers, packaging tools and packaging auxiliary equipment; candy and baking industrial machinery and accessories.

The exhibition will be held for every three years, and the exhibitors will be fully prepared and ready to go, which is enough to demonstrate the professionalism of the industry. Showcased new packaging products, innovative solutions and related services for the packaging industry in the food, pharmaceutical, cosmetic and confectionery sectors to users in the application industry. The personalized exhibits have become the most representative innovation forum and the most comprehensive platform for displaying all aspects from packaging materials to complete packaging solutions, providing you with an ideal platform to understand the new development of the international packaging market and open up the European packaging market. The exhibits include various packaging machinery and accessories, packaging materials, packaging containers, packaging tools and packaging auxiliary equipment, candy packaging machinery and equipment, packaging and so on. Due to the great relevance of packaging machinery, packaging materials and food machinery, the Dusseldorf exhibition company decided to increase the food processing machinery exhibition area in the 2020 packaging industry exhibition.


The exhibition has now become the most important exhibition for professional manufacturers to explore the European market, especially the German market. It gathers the leading brands in the world's packaging machinery industry and dominates the trend of the industry. The high international and supply diversity of the exhibition creates a communication platform between exhibitors and visitors, which allows participants to expand their business opportunities greatly!


As a packaging tape manufacturer, we have joined Interpack 2011, 2014, 2017 and we have registered for Interpack 2020. Our stand space has been increasing from 9SQM, 18SQM, 36SQM to 54SQM in 2020.


Our products of low noise tape, Smartape, printed low noise tape and hot melt tapes are widely recognized by the global customers. Our low noise tape has around 20% market share in west Europe and quality is consistent through all the year.

We'll be very happy to see you again and we will bring you a fresh feeling and impression on Hyseal image and products.


See you soon!


Related News
Product Enquiry