контакт
бандероль

бандероль

бандероль
Обзор бандероль Запрос

бумажная лента является наиболее экологически безопасной упаковочной ленты;бандерольможно распечатать логотип компании и дополнительную информацию.на магнитной ленте напечатано предупреждение, которое может обеспечить большую защиту бумажной коробки от злонамеренного открытия.обычно предупреждающая информация включает "хрупкие вещи", "аккуратно и легко положить", "проверенное содержимое" и "безопасное уплотнение".& nbsp; печать ленты;бандерольная лентаибандерольная лента.

  • цветная печать

  • экодружественный тип

  • разложение в картонной коробке

  • сила сцепления

  • бандероль для печати


бандероль
бандероль
бандероль
бандероль
бандероль
акриловая лента

печатные ленты окрашиваются на бумаге клеем из гидротермальной акриловой кислоты и напечатаны на ее поверхности.Это склеилось.идеально сочетается с ручным делителем или ленточным устройством.печатные ленты лучше, чем печатные ленты BOPP или PVC.

  • автосцепление

  • акриловая кислота

  • цветная печать

  • рука легко разорвана

  • Ширина: 12 / 15 / 18 / 19 / 24 / 25 / 36 / 38 / 45 / 48 / 50 / 72 / 75 / 96 мм

  • длина: 10 - 600 м


акриловая лента
термооплавленная бумажная лента

печатные ленты представляют собой монументальную бумагу, содержащую клей из резины, резины, резины и печатные узоры.Цвет 1, цвет 2 и цвет 3.из - за высокой прочности теплоплавкого клея от отслоения, эта лента используется главным образом в ленточном аппарате.

  • автосцепление

  • клей: горячая плавка

  • цветная печать

  • рука легко разорвана

  • Ширина: 12 / 15 / 18 / 19 / 24 / 25 / 36 / 38 / 45 / 48 / 50 / 72 / 75 / 96 мм

  • длина: 10 - 600 м

термооплавленная бумажная лента
набивная лента

клейкая лента, также известная как влажная бумажная лента для бычьей кожи, покрытая крахмальным клеем.клейкая лента высохла, она не липкая.клей активируется после контакта с водой.клейкая ленточная машина помогает более удобно использовать клейкую ленту.бумага или белая лента может печатать до трех цветов.

  • объем печати: 1 - 3 цвет

  • основной цвет: крафт - бумага, белый

  • для активации нужна вода

  • можно разорвать руками

  • ширина ходовой: 48 / 50 / 60 / 70 / 72mm

  • популярная длина: 50 / 100 / 150 / 200 / 300 / 400 / 500m

набивная лента
набивная лента

бандероль - клейкая лента, ламинированная из стекловолокна, с печатным изображением на обратной стороне.стекловолокно даёт ленту с отличной силой сцепления и прочностью на растяжение.Он был создан для тяжелой упаковки.печать с улучшенными резиновыми лентами также имеет бумагу и белую бумагу и может печатать 1 - 3 цвета.

  • бумага и белый фон

  • для активации нужна вода

  • ламинирование стекловолокном

  • очень сильная прочность на растяжение

  • упаковка для сверхвысокой прочности


набивная лента
Запрос продукта

Contact
Printed Paper Tape

Printed Paper Tape

Printed Paper Tape
Overview Printed Paper Tape Enquiry

Paper Tape is a most eco-friendly tape for packaging. Printed Tape can be printed with company logo & some extra information. The warning messages printed on the tape can greatly protect the cartons from being opened with vicious purpose. Normally The warning messages include "FRAGILE", "CAUTION", "HANDLE WITH CARE", "CONTENTS CHECKED & SECURITY SEALED", etc. It has many kinds, such as printed adhesive tapeprinted packaging tape and printed parcel tape.

  • 1-3 color printing

  • Eco-friendly

  • Degradable together with the carton

  • Strong adhesion

  • Printed self-adhesive Paper Tape & water-activated Gum Tape


Printed Paper Tape
Printed Paper Tape
Printed Paper Tape
Printed Paper Tape
Printed Paper Tape
Acrylic Printed Paper Tape

Printed Paper Tape is Paper coated with Pressure Sensitive Water Base Acrylic adhesive, and with printing on the surface. It is self-adhesive. It works perfect with manual Dispenser or taping machine. Printed Paper Tape is superior to BOPP Printed Tapes or PVC Printed Tapes.

  • Self-adhesive

  • Adhesive available: Acrylic

  • 1-3 color printing

  • Easy tear by hands

  • Width: 12/15/18/19/24/25/36/38/45/48/50/72/75/96mm

  • Length: 10-600m


Acrylic Printed Paper Tape
Hot Melt Printed Paper Tape

Printed Paper Tape is masking paper coated with Pressure Sensitive Synthetic Rubber adhesive, and with printing on the surface. 1 color, 2 colors and 3 colors printing are available. Because the high peeling adhesion of Hot Melt adhesive, this tape is mainly used for taping machine.

  • Self-adhesive

  • Adhesive available: Hot Melt

  • 1-3 color printing

  • Easy tear by hands

  • Width: 12/15/18/19/24/25/36/38/45/48/50/72/75/96mm

  • Length: 10-600m

Hot Melt Printed Paper Tape
Printed Gum Tape

Gum Tape, also called Wet Water Kraft Paper Tape, is kraft paper coated with Starch adhesive. When the tape is dry, it is not sticky. The glue will be activated after it touches water. A Gummed Tape machine helps Gum Tape to be more convenient to be used. Up to 3 colors can be printed on kraft or white color Gum Tape.

  • Printing capacity: 1-3 color

  • Basic color: kraft, white

  • Need water to activate

  • Can be torn by hands

  • Popular width: 48/50/60/70/72mm

  • Popular length: 50/100/150/200/300/400/500m

Printed Gum Tape
Printed Reinforced Gum Tape

Printed Reinforced Gum Tape is a Gum Tape laminated with fiberglass, and with printing on the backing side. The fiberglass makes the tape having excellent holding power and tensile strength. It is designed for heavy duty packaging. Printed Reinforced Gum Tape also has kraft and white color, and can be printed with 1-3 colors.

  • 1-3 color printing on kraft and white base

  • Need water to activate

  • Laminated with fiberglass

  • Very strong tensile strength

  • For extra strong duty packaging


Printed Reinforced Gum Tape
Product Enquiry